Мерзликин сбывает парфюмерную продукцию в пивняке, где сидят побитые жизнью жители города. Ира Лачина в образе и улыбаясь самой себе бредет по городу, из ниоткуда домой. Идет и идет. Ее будущий муж бродит с кульком денег, пытаясь его пристроить в сберкассу. Вор щипач кулек приметил, но вытащил паспорт и ключ от квартиры. У будущего мужа в исполнении Кузичева таких ключей с собой на счастье было два. Беспомощность режиссера (Евгений Серов, не знаю его совсем, к стыду или счастью) видна от сцены к сцене. Вот вор-щипач Ваксман подряжает Мерзликина залезть в чужую квартиру. А тот с полоборота соглашается. Просто так. В жизни так возможно бывает, но на экране выглядит неправдоподобно. И на счастье квартира его бывшей девушки, пятнадцать лет не виделись. Покомкал задумчиво красные трусики (а почему не понюхал, втянув воздух?), посмотрел альбом и понеслась. Задумка очень хороша, реализация на двоечку. Он знает и будущего мужа и девушку, первым приходит Кузичев-будущий муж. По совместительству он же предал Мерзликина в институте и того отчислили в армию. Знаете наслоение маловероятных фактов смешит, в это время Лачина все улыбается и идет. Остановиться она не может, она идет. Кузичев застает двух воришек дома и начинается беседа, да потом застолье. Мерзликин заливает, что их пустила Лачина, а она все идет. Уже ночь, уже разборки, а Лачина все шла. Знаете, я не знаю для чего я досмотрел этот фильм. Наверное из странного и извращенного интереса.Мне нравится Ира Лачина в фильме. Я хорошо отношусь к Мерзликину. Но к фильму отношение как к проходной, не очень интересной работе. В которой видна идея, но реализация сильно подкачала. А Лачина все шла и шла.