Хороший сериал, который начинался как будничная сага о жизни, работе, отдыхе обычных итальянских мафиози в Джерси, но постепенно стал обрастать всевозможной эквилибристикой из области психоанализа 40-летних, а под конец и вовсе подростков. Обратил внимание, что сериалы, которые начинаются как обычные, стандартные, но неожиданно становятся кассовыми, постепенно претерпевают метаморфозы. Возникает ощущение, что нанимают отдельный штат психологов, маркетологов, которые начинают изучать, советовать, что необходимо аудитории того или иного канала, что заботит людей в стране просмотра. В русском языке это называется солянкой, смесь всего и вся, на западе это можно назвать шведским столом. Потакание вкусам большинства, когда от генеральной линии остается немногое, а первоначальные идеи отодвигаются на задний план под влиянием тех самых значимых аспектов. Вспомните, как видоизменялась история в Lost, от приключенческого мотива сюжетная линия ушла в мистику, фантастику. Это отражение того, что маркетологи от ТВ считают правильным для своей аудитории. Своего рода обратная связь. К сожалению, чистота жанра как таковая уходит на задний план. Вот и Сопрано до третьего сезона был достаточно однозначным, а потом его смотришь уже по накатанной, в шестом сезоне разгул маркетологов становится невообразимым. И вопрос не в правдоподобности того, что люди по ходу сериала меняются, вопрос в том, что некоторые моменты выглядят надуманными. В угоду вкусам, вот это и не нравится совсем. С другой стороны из такого рода сериалов, этот отнюдь не плох, стоит посмотреть.
А вас раздражает надуманность последующих сезонов и это потакание эфемерным вкусам?